[Homeros] О лурэйн

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Ср Июл 29 01:21:30 MSK 2015

Не, андрей, я имею в виду горячки луврейна. О горячках в сонаре, если
хочешь порешать проблемы, то, как и по вопросам самого сонара, пиши в
личку, т.к. я незря несоветую использовать тестовый сонар, поскольку сам
усложнил задачу разработчикам, вывалив на них кучу  багов, и изрядно по
саорив с ними, насчёт некоторых нововведений. Миша тоже внёс свой вклад,
так что есть причины тот сонар не использовать в качестве тестовой
среды, для тестирования луврейна :-). Во втором сонаре "java" седьмая
уже есть, нужно только тот пакет для сборки библиотеки поставить.