[Homeros] I: Композер сообщения в nightly

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Чт Июл 9 23:03:34 MSK 2015

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> Уже почти согласен сделать общим OK сочетание Ctrl+Enter. Если
> его сделать, оно будет работать в Windows?

Да будет, я вот сейчас это письмо буду им из под Windows отправлять.
Ещё можешь сразу вычеркнуть из планов все команды с WindowsKey как с
единственным модификатором, например, WindowsKey+C, WindowsKey+I и пр.
Это традиционно различные системные меню Windows, хотя вот их возможно
получится перехватывать относительно легко, так что если готов воевать с OS,
то можно попробовать.
Успехов. Никита.
P.S. А теперь я нажму CTRL+Enter. :-)