[Homeros] I: Композер сообщения в nightly

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Июл 10 12:23:04 MSK 2015

     Привет всем!
Ну,ctrl и alt всегда были стандартным модификатором горячих клавиш,во
всяком случаеначиная с xp точно,кстати в линаксе,точнее в gnome,эти
клавиши часто тоже являются модификатором;ещё клавиша windows тоже часто
бывает модификатором горячих клавишей как в винде,так и в gnome.Андрей.