[Homeros] I: Композер сообщения в nightly

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Чт Июл 9 15:39:57 MSK 2015

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> Этот вариант рассмотреть можно, но некоторые завязки на него уже были в
> других приложениях.

Ну если там не глобальные, а локальные команды, то всё в порядке. Будет это
некой локальной командой, изменяющейся в зависимости от приложения.

> К тому же Ctrl+Enter неудобно жать на ноутбуке, для
> этого обычно нужны обе руки.

Ну у меня обычно всегда две руки на клавиатуре. :-)
К тому же если это не Mac, то правый контр обычно не трогают, так что одной
рукой нажать CTRL и Enter по-моему без проблем. Ту же CTRL+C, как мне
кажется, одной рукой нажимать намного сложнее.
Успехов. Никита.