[Homeros] I: Композер сообщения в nightly

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Июл 9 22:44:55 MSK 2015

     Нет,Миша,приписанный ctrl- это может быть проблемой,потомучто
поведение клавиш изза этого обновления,про которое писал
Никита,меняется;может быть,если капслог использовать как переключатель
раскладок,можно для композера использовать ctrl+shift? Андрей.