[Homeros] I: Композер сообщения в nightly

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Июл 9 21:20:34 MSK 2015

"Nikita" rites:

> Но Luwrain тогда должен поддерживать разнонаправленный циклический
> перебор раскладок, например, в виде не одного, а двух action'ов в
> настройках команд.

Luwrain не берёт на себя функции переключения раскладок - это всё делает
X.org. Что он предложет, то у нас и будет.

> соответствующий Alt начинает работать как Alt+CTRL. Это в Windows

Понятно, спасибо. Ну если вся загвоздка будет в том, чтобы комбинации
объявить с приписанным Ctrl, мне кажется, это не очень большая проблема.