[Homeros] I: Композер сообщения в nightly

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Июл 9 22:48:31 MSK 2015

Так, люди, что-то я всё равно тогда не понимаю, что твориться в
Windows. Уже почти согласен сделать общим OK сочетание Ctrl+Enter. Если
его сделать, оно будет работать в Windows? Это первый вопрос. Давайте с
ним определимся, тогда будет и второй вопрос.