[Homeros] I: Композер сообщения в nightly

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Июл 9 18:33:43 MSK 2015

"Nikita" writes:

> А если я хочу "покричать" в чате большими буквами, что мне делать?

То же самое, что сейчас делает масса линуксоидов - жать Shift+Caps Lock.

> К тому же переключение раскладки дублированными кнопками позволяет
> реализовывать направление переключения.
> Например, команда Alt+RightShift переключает раскладки в одном, а
> Alt+LeftShift в другом направлении.
> Когда раскладок больше двух, это начинает иметь значение.

В этом случае можно можно и дублированными, никто не заставляет выбирать
метод один на все случаи. Но когда раскладки две, Caps Lock вне
конкуренции. Не знаю, кто как, но у меня частота смена раскладки вообще
не идёт ни в какое сравнение, когда мне нужна прямая фнукциональность
Caps Lock'а.

> наступили тяжёлые времена, так что на него ничего не завязывай, всё
> равно нажать невозможно при русской раскладке.

А ты можешь, пожалуйста, рассказать подробнее? Планы по нему, вообще
говоря, были.