[Homeros] I: Композер сообщения в nightly

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Чт Июл 9 16:17:01 MSK 2015

Здравствуйте, andrey macsimenco.

> Я предлагаю, как в емаксе, ctrl+w - вырезать, alt+w - копировать,
> ctrl+y - вставлять.
> А отправка сообщения - Ctrl+c (один раз).

Я безумно уважаю Emacs, но всё-таки это удел отщепенцев.
Стандартная схема команд должна в максимально возможной степени повторять
наиболее массовые решения, просто чтобы помочь наибольшему числу людей.
В Luwrain вроде можно будет переназначить команды, так что вы потом сможете
сделать всё, что захотите, но дефолтный вариант должен быть наиболее
массовым.
Успехов. Никита.