[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пн Июл 6 16:53:01 MSK 2015

Здравствуйте, anpilov2009.

> Никита,отличие текстовой среды от графической заключается прежде всего в
> скорости отклика,а ещё текстовая среда более стабильна.

Не думаю, что у вас есть основания так утверждать, например, результаты
каких-то замеров скорости или числа отказов.
Скорость отклика вообще в большей степени зависит от интерфейсов речевого
вывода и звуковых подсистем. В том же Luwrain именно это сейчас является
бутылочным горлышком. На той же Windows Luwrain имеет существенно меньший
отклик, чем какая-нибудь NVDA, а проблема в SAPI5. На Linux вон со звуками
какие-то непонятки.
Успехов. Никита.