[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Июл 5 22:21:48 MSK 2015

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> И ты можешь список статей/список групп и т. д. легко отправить в буфер
> обмена? Целиком, не только видимую на экране часть.

Ну в NVDA я могу, ходя по дереву объектов окна, установить стартовый и
конечный маркеры, после чего дёрнуть в буфер весь текст между ними. Так что
если текст есть в структуре окна, то да, я его смогу весь забрать.
К тому же это странный подход. Если в приложении какая-то информация
предполагается к выгрузки и сохранению, то я бы вообще ожидал, что это
разработчик реализует на уровне самого приложения, типа опции сохранения
страницы в браузерах.
Успехов. Никита.