[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Июл 6 01:09:36 MSK 2015

"Nikita" writes:

> Если там есть 10 элементов, значит я могу до всех них дотянуться,
> изучая иерархию объектов, а значит мне ничего не мешает что угодно с
> ними делать, в том числе и осуществлять поиск по их названиям.

Стало быть, если ты захочешь заслать в буфер обмена список, где не 10, а
1000000 элементов, но видно по-прежнему только пять, ты будешь скриптом
подставлять по пять элементов по очереди под видеоперехват, чтобы снять
их текст? Если так, то я даже понемногу начинаю разбираться в
концептуальных конкурентных преимуществах!

В списке статей в новостной группе полное его содержание переносится в
файл изящно и легко. Мне кажется, что это всё-таки не одно и то же по
сравнению с тем, что ты считаешь потенциально осуществимым в GUI.