[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пн Июл 6 00:55:04 MSK 2015

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> Никита, говори прямо, будет искать по невидимым на экране элементам или
> нет? У меня список, в нём 10 элементов, видны только пять. Поиск и
> копирование в clipboard сработает для пяти или десяти?

Если там есть 10 элементов, значит я могу до всех них дотянуться, изучая
иерархию объектов, а значит мне ничего не мешает что угодно с ними делать, в
том числе и осуществлять поиск по их названиям.
То есть да, принципиально это можно реализовать.
Другой вопрос, что именно такой готовой реализации сейчас нет в чтецах на
Windows, но это лишь означает, что никто из разработчиков не стал это
делать.
Но сделать это можно и даже практически на пользовательском уровне.
В Android же это сделано уже сейчас. Правда я не уверен, как там на счёт
невидимой части окна - надо пробовать.
Успехов. Никита.