[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пн Июл 6 16:46:04 MSK 2015

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> Стало быть, если ты захочешь заслать в буфер обмена список, где не 10, а
> 1000000 элементов, но видно по-прежнему только пять, ты будешь скриптом
> подставлять по пять элементов по очереди под видеоперехват, чтобы снять
> их текст?

Нет. То, что называют видео перехватом, - это, как правило, технология
получения именно видимого текста на экране, причём с точной информацией о
позиционировании.
Нужно оно для другого, например, для обеспечения доступности мышиного
управления.
Объектная же навигация к изображению вообще не привязана. Я могу создать
кнопку с размером в один пиксель: видео перехват её не увидит, а вот
объектной навигацией я буду по ней бегать.
В Windows сразу несколько подходов к взаимодействию с интерфейсом, так что
тут для разных задач можно выбирать разное.
Поиск по объектам и взаимодействие с текстом их меток будем делать, конечно,
через объектную навигацию, когда мы фактически просто разбираем всё дерево
объектов окна.
Видео перехват тут нам вообще не нужен.
Успехов. Никита.