[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Июл 6 00:02:17 MSK 2015

     Что за дурацкий спор вы тут затеяли?- есть винда- вау,как
замечательно;есть мак-ос,эгегегей,как класно;есть андроид и ай-ос- ух
ты,да это же вообще мощь;есть линакс- как здорово;но вот рождается
лурэйн- это вообще чудесно и великолепно!

Надо не забывать,что лурэйн кросс-платформенен,и это даёт ему
возможность быть полезным в любых средах,кроме мобильных;для линакс
лурэйн- это вообще надежда на то,что он сможет выполнить те
задачи,которые сейчас пока не решины,например,чтение книг.
Линакс же- это для слепых колоссальная возможность минимально зависить
от зрячих людей,причём бесплатно.
А вообще,Миша делает интересную и тяжёлую работу,заметьте для нас с
вами,так зачем же в нём зарождать сомнения? Андрей.