[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Июл 5 23:44:49 MSK 2015

05.07.15, Nikita<nikita-mailings на rambler.ru> написал(а):
> Здравствуйте, andrey macsimenco.

> Это проблема этих приложений, а не концепции GUI как таковой. Об этом я и
> говорю. Молотком тоже можно палец размозжить, но это же не означает, что
> молоток - плохой инструмент.
А эта проблема в GUI будет всегда. Потому что, разработчик об удобстве
и доступности для незрячих будет думать в последнюю очередь. Если
вообще будет думать.

> В Luwrain вам тоже придётся знакомиться с приложением, а в терминале вообще
> надо зазубривать команды или постоянно читать справку.

В luwrain интерфейс упрощен до уровня примитивного. Плюс тенденция
"всем приложениям - одинаковый интерфейс". Согласись, что освоить один
и осваивать каждый раз новый, а старый забывать за ненадобностью это
две большие разницы.
И разве также не приходится зазубривать, какими "табами",
"контр+табами", итд, сколько раз двигаться?
Команда в shell куда проще.