[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пн Июл 6 00:38:30 MSK 2015

Здравствуйте, anpilov2009.

> Что за дурацкий спор вы тут затеяли?

Считайте это научным диспутом, как в древней Греции. :-)

> Надо не забывать,что лурэйн кросс-платформенен,и это даёт ему возможность
> быть полезным в любых средах,кроме мобильных;

Не вижу принципиальных проблем в запуске Luwrain на мобильных OS.
В чём-то он там даже нужнее, чем на компьютерных.

> Линакс же- это для слепых колоссальная возможность минимально зависить от
> зрячих людей,причём бесплатно.

Не меньше, чем на Windows или любой другой из массовых OS.

> А вообще,Миша делает интересную и тяжёлую работу,заметьте для нас с
> вами,так зачем же в нём зарождать сомнения?

Не думаю, что у нас есть шансы убедить Михаила бросить Luwrain, даже при
всём желании, которого ни у кого и нету, так что тут можете не беспокоиться.
Успехов. Никита.