[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Июл 5 23:15:12 MSK 2015

Здравствуйте, andrey macsimenco.

> с GUI можно работать комфортно только со знакомыми приложениями.
> Да и то: интерфейс их может меняться весьма непредсказуемо.

Это проблема этих приложений, а не концепции GUI как таковой. Об этом я и
говорю. Молотком тоже можно палец размозжить, но это же не означает, что
молоток - плохой инструмент.

> И как я буду знать, нужно ли мне протабать три раза, или про
> контр+табать столько-то раз, потом стрелками вверх, или вниз, итд,
> итд, чтобы добраться до нужной функции?

В Luwrain вам тоже придётся знакомиться с приложением, а в терминале вообще
надо зазубривать команды или постоянно читать справку.
Поиск по интерфейсу совсем незнакомого приложения Luwrain вам тоже ничем не
поможет: вы же не знаете, как там нужная кнопка называется.
Успехов. Никита.