[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Июл 5 22:49:32 MSK 2015

Никита, с GUI можно работать комфортно только со знакомыми приложениями.
Да и то: интерфейс их может меняться весьма непредсказуемо.
И как я буду знать, нужно ли мне протабать три раза, или про
контр+табать столько-то раз, потом стрелками вверх, или вниз, итд,
итд, чтобы добраться до нужной функции?