[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Июл 5 22:57:20 MSK 2015

"Nikita" writes:

> К тому же это странный подход. Если в приложении какая-то информация
> предполагается к выгрузки и сохранению, то я бы вообще ожидал, что это

Может, и странный, но страшно удобный. У тебя тут ключевое слово было "в
структуре окна". Что попадает в структуру окна? От перехвата экрана уже
отказались, полностью пересев на MSAA (или его более современную
альтернативу)? Если этот рецепт ещё реализуется через перехват
экрана, я плакать! Чисто с инженерной точки зрения это не может быть
убедительным.