[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Июл 5 22:48:35 MSK 2015

"Nikita" writes:

> JAWS на Windows также умеет искать любой заданный текст на экране,
> правда там это делается из под курсора, эмулирующего мышь, так что тут
> реализация не фонтан, но при желании это вполне можно доработать,
> принципиальных препятствий нет.

"на экране" - правильно я понимаю, что речь только про то, что видно на экране? То
есть любая строка, вышедшая за границу экрана, любой текст ниже экрана,
любой пункт свёрнутого меню уже в поиск не попадёт? Ну и зачем мне всё
это? Я даже не имею возможности точно понять, что на экране есть, а чего
нет. Критерий - неудачный поиск должен строго гарантировать отсутствие
элемента. Иначе у него нулевая полезность.

И потом, помни, что мы делаем органичную среду, в то время как ты
пытаешься показать, что при желании можешь просто такое же
заскриптовать. Понятия "органичный продукт" и "система на подпорках" -
разные вещи.