[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Июл 5 09:22:50 MSK 2015

"Nikita" writes:

> https://dl.dropboxusercontent.com/u/44439456/Linux-Journal-2015-07.pdf
> Страницы 82-91.
> Конечно, вы в очередной раз погорячились с нападками на GUI и
> утверждением про какие-то проблемы с работой на ноутбуках при
> использовании других OS и экранных чтецов. :-)

Никита, традиционно только хочу обратить внимание, что могут быть
другие подходы, которые не лишены преимуществ. Всё должно быть в
гармонии и согласии. Audio desktop'ы должны быть развиты не менее, чем
экранные чтецы. Горизонт решений, который можно охватить ими, ныне
намного больше, чем тот, который стоит за развитием screen reader'ов. Ну
а то, что неохваченных проблем пока ещё дофига, думаю, сомнений вызывать
не должно.

За ссылку спасибо, слил!

> Ещё, на мой взгляд, плохо, что в статье только лишь в конце указан ваш
> E-mail. Думаю, не помешали бы ссылки на сайт Luwrain и репозиторий на
> GitHub. По ссылке могли бы сходить даже чуть-чуть заинтересовавшиеся,
> а писать вам, чтобы больше узнать о проекте, будут только очень
> мотивированные. По возможности заставляйте интервьюеров вставлять
> ссылки.

Нормалёк, первые отзывы уже пришли. В этих вопросах издания чаще всего
решения принимают сами.