[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Сб Июл 4 23:13:17 MSK 2015

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> Linux Journal (Техас) в июльском
> номере, вроде,  публикует статью о Luwrain. Язык английский. Пока она
> видна в
> анонсе номера; как станет понятно, как добыть полный текст, ещё
> напишу.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/44439456/Linux-Journal-2015-07.pdf
Страницы 82-91.
Конечно, вы в очередной раз погорячились с нападками на GUI и утверждением
про какие-то проблемы с работой на ноутбуках при использовании других OS и
экранных чтецов. :-)
Ещё, на мой взгляд, плохо, что в статье только лишь в конце указан ваш
E-mail. Думаю, не помешали бы ссылки на сайт Luwrain и репозиторий на
GitHub. По ссылке могли бы сходить даже чуть-чуть заинтересовавшиеся, а
писать вам, чтобы больше узнать о проекте, будут только очень
мотивированные. По возможности заставляйте интервьюеров вставлять ссылки.
Успехов. Никита.