[Homeros] Выбор среды для рабочего места

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Сб Янв 31 18:32:54 MSK 2015

Приветствую всех!

Приветствую Вас, Александр!
Покупать windows вовсе не обязательно. Если Вы поставили homeros, то
лучше, конечно, установить графическую оболочку и экранный чтец orca,
чтобы можно было полноценно работать и с текстами, и в сети, и с
аудиоприложениями.
Для этого, когда установите и загрузите систему, нажмите F3. У Вас
откроется поиск и открытие файла. Набирайте любое имя (например,
ustan) и жмите "ентер" (в дальнейшем - ret)
F3 ustan ret
У Вас файл откроется в emacs. Впишите в него следующие строчки:
#!/bin/sh
sudo apt-get install -y xorg
sudo apt-get install -y gnome-default-ru
sudo apt-get install -y gdm
sudo apt-get install -y gnome-session
sudo apt-get install -y gnome-terminal
sudo apt-get install -y gnome-panel
sudo apt-get install -y nautilus
sudo apt-get install -y gedit
sudo apt-get install -y orca

Затем жмете F2, чтобы сохранить файл, потом F4 и ret.
Затем выполняете команды:
sudo apt-get update
chmod +x ustan
./ustan

ustan это скрипт. Он установит Вам "гнома", экранный чтец и текстовый
редактор gedit.

Вообще, команда apt-get install устанавливает программы. Вы можете
через пробел перечислить их сколько угодно. Если они в репозитории
есть, то они установятся. Флаг -y это, чтобы система устанавливала без
вопроса.
Чтобы узнать, есть ли что в репозитории, есть команда:
apt-cache search
например, хотите узнать, какие пакеты totem есть в репозитории:
apt-cache search totem
Вам будет выведен список пакетов.
Его лучше таки вывести в файл, поелику он может быть зело длинен:
apt-cache search totem > list.txt

Когда все установите, загружать графическую среду загружайте по команде:
startx
Потом жмете Alt+f2, набираете orca и жмете ret.

Удачи!