[Homeros] Выбор среды для рабочего места

Aleksandr Sokolov masterklavir на gmail.com
Сб Янв 31 17:43:41 MSK 2015

31.01.15, 0:06 пользователь "Nikita" <nikita-mailings at rambler.ru> написал:

>Думаю, всё же имеет смысл назвать специальности, по которым обучаются у
>вас
>студенты, и обрисовать возможную специфику их потребностей, типа работа с
>какими-нибудь статистическими пакетами и пр.
>
>   У меня 2 вуза: один - институт искусств, а другой - университет
>информационных технологий и телекоммуникаций, или проще, связи.Но вот тут
>в чем вся проблема: эта инициатива не администрации, а какая-нибудь
>федеральная или региональная программа, которая поспешно реализуется. А
>так как  с точки зрения администрации, проект весьма сомнительный, то
> [...]

   Ну пока я вообще не знаю кто ожидается. На моей памяти было 2 студента
музыканта один на информационных технологиях, я у них ничего не читал, но
какую-то помощь оказывать приходилось. Что касательно программиста, так
ему помогали все кому не лень и не совсем понятно какую часть работы он
сделал сам, а какую за него. Ну а у музыкантов проще, ноты им диктуют а
тексты пишут родители, потому что с большими объемами текста в ворде
работать с nvda действительно сложно. Я сам пробовал и мне кажется что
antiword или catdoc не плохая альтернатива. Но я могу быть не прав, когда
совсем делается грустно, я все же включаю монитор, вот почему и спрашиваю
людей, которые возникающие проблемы решают самостоятельно. Если же
действительно без windows не обойтись - тогда будем стараться его купить и
остальные программы тоже.
   Да и информатика в специализированной школе преподается людьми, не
умеющими работать с программами экранного доступа, и по сему об их уровне
судить достаточно сложно.

—
   Sokolov Aleksandr