[Homeros] О homeros

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Янв 29 10:20:31 MSK 2015

Привет всем!
Макс,когда я задаю вопросы,типа а как,я просто хочу понять логику работы
в конкретной среде,в данном случае- в среде emacs,так как эта среда-
рабочая среда в homeros.
Я понимаю,на уровне пользователя конечно,логику работы в графическом
интерфейсе понимаю логику работы в терминале, а логику работы в emacs-
непонимаю;тоесть как текстовый редактор,emacs я представляю и
понимаю,тем более,что в интер-активном учебнике хорошо описано- как
работать с курсором,буферами,открытием,редактирванием и сохранением
файлов,но осмыслить emacs,как рабочее окружение у меня пока не
получается;именно поэтому я и задаю вопросы: как открыть приложение,как
послушать музыку и т.д.,и т.п.! Андрей.