[Homeros] pppd, and yasr

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Янв 26 01:57:53 MSK 2015

Maxim Bilak <heavy92 на meta.ua> writes:

> Вобщем - ситуация такая: незагружается модуль "ppp_generic". Тоесть
> вместо создания устройства, как рекомендует система, можно выполнить:
>
> sudo modprobe ppp_generic
>
> После этого, всё нормально создаётся и подключается без каких-либо
> вопросов. Как зделать, что бы модуль подгружался автоматом, я пока
> непонял. В сизиповском листе, есть тема четырёхлетней давности, где
> помимо подгружания модуля, советовали ещё создать устройство в
> /lib/udev/devices/ и после этого устройство должно грузится поумолчанию;
> Однако как создавать такие устройства, я тоже незнаю.

Устройства там должны создаваться путём обычной команды mknod. Этот
каталог - некоторый workaround для файлов устройств, которые должны быть
в системе постоянно. Но наличие файла там, разумеется, никак не повлияет
на загрузку модуля. Что касается модуля, то мне всё равно кажется, что
тут надо поработать в сторону правил udev. Про /lib/udev/devices привожу
инфу, основываясь на этой англоязычной странице:

https://doc.opensuse.org/products/draft/SLES/SLES-admin_sd_draft/cha.udev.html