[Homeros] pppd, and yasr

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Янв 25 11:57:36 MSK 2015

Приветствую всех.

Тут неожиданно получилось продолжение сабжа...

Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> writes:

> Насколько я понимаю, эти устройства создаёт udev по своим правилам в
> создаётся, - явно бага в правилах udev.

Вобщем - ситуация такая: незагружается модуль "ppp_generic". Тоесть
вместо создания устройства, как рекомендует система, можно выполнить:

sudo modprobe ppp_generic

После этого, всё нормально создаётся и подключается без каких-либо
вопросов. Как зделать, что бы модуль подгружался автоматом, я пока
непонял. В сизиповском листе, есть тема четырёхлетней давности, где
помимо подгружания модуля, советовали ещё создать устройство в
/lib/udev/devices/ и после этого устройство должно грузится поумолчанию;
Однако как создавать такие устройства, я тоже незнаю.