[Homeros] pppd, and yasr

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вт Янв 27 13:10:24 MSK 2015

Миша, Привет.

Ты пишешь:

Что касается модуля, то мне всё равно кажется, что
> тут надо поработать в сторону правил udev.

Так, пока-что, видимо, я до "udev" ещё недорос :). Буду пытатся что-то
выяснить, паралельно может багу исправят, это ведь не я испортил ).

          P.S.:
          Первый вопрос по поводу опакечивания уже тебе в личку
          поступил. Паралельно давай попытаемся что-то решиь с этими
          раскладкамми, ибо метания между дистрами только ради одной
          раскладки, как-то напрягает...