[Homeros] нужна помощь

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Сб Янв 24 14:45:07 MSK 2015

Да, конечно, Вы правы. Можно и сразу набирать M-x
Но, все-таки, прикончить перед этим буфер надежнее.
(у меня на прежней машине без этого емакспик вырубался на некоторое время.).
Теперь нет, но, мало ли у кого что может быть?

Без /sbin mkfs у меня не работает. "команда не найдена", точно также,
как и fdisk

Посему, /sbin/mkfs и /sbin/fdisk все-таки лучше, на мое имховое имхо.

После выхода права на /etc/fstab вновь возвращаются к первоначальным,
поэтому chmod 777 для него безопасен.

Во всяком случае, мне каждый раз, если нужно, приходится снова делать
chmod 777 fstab

Хотя, конечно, у нас могут быть разные дистры homeros, с нюансами.