[Homeros] нужна помощь

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Янв 24 03:17:49 MSK 2015

andrey macsimenco <amacsimenco на gmail.com> writes:

> А устанавливается система достаточно просто. Когда загрузитесь с
> live-cd altlinux-homeros и он проболбочет по-аглицки и вращение диска
> в дисководе прекратиться,

Ну он вовсе даже не лопочет. Он вполне себе по-человечески приветствует,
мол "добро пожаловать мил человек, в "emacspeak" 35"... Ну и так
далее. Иногда это сообщение прерывается другим о том, что процесс
проверки правописания запущен (в смысле дополнение для эмацса).

> жмете F4, затем "ентер", потом Shift+F4 и набираете команду:

Ну достаточно просто сразу же нажать "shift+f4".

> Весь процесс длиться 10-15 минут. Вы сами узнаете, что установка
> завершилась, когда emacspeak  снова проговорит Вам приглашение
> командной строки (с долларом).

С флешки минут пять длится установка, ну может чуть дольше. К тому же,
во время установки, в терминале на английском языке, появляются
сообщения о том, что установщик делает. В конце установки, самым
последним сообщением будет фраза насчёт того, что установка прошла
успешно. К сожалению, дословный перевод фраз установщика тут немогу
привести, т.к. банально непомню этих самых фраз :).

> А разбить жесткий диск с помощью fdisk сможете?

Я уже непомню, но кажется, в документации это есть. Миша точно
выкладывал статью об установке, в публичный доступ.