[Homeros] нужна помощь

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Янв 24 11:35:17 MSK 2015

Привет всем!
Я так понял,что первая половина команды на установку homeros указывает
куда установить загрузчик,а вторая- куда установить сам дистр;интересно:
а можно в качестве жёсткого диска использовать восьмигиговую флешку,и
если на неё установить homeros,то будут ли сохраняться все изменения?
Если всё это работает,то хорошо было бы на флешке иметь лёгкий дистр,на
котором можно было бы учиться. Андрей.