[Homeros] Предупреждение всем

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Янв 24 13:09:07 MSK 2015

Михаил Войцеховский <misha52527 на gmail.com> writes:

> бедно только только получили доступ к скайп в linux -  сколько для
> этого времени понадобилось?

Тут важная оговорка: это вы услышали про скайп в линуксах, относительно
недавно. Открою страшную тайну: скайп так или иначе доступен, уже года
три (тоесть три года назад, до меня уже доходили слухи, о доступности
скайпа, хотя тогда я в этом ничего непонимал). В 2012 году, я уже
установил скайп, и на сонаре, основаном на убунте 12.10, лично убедился
в его кое-какой доступности. Есть так же люди, которые самостоятельно
проверяли скайп на озвучиваемость, но ничего такого не
пропагандировали. То, что я, и другие люди начали говорить об озвученом
скайпе относительно недавно, значит лишь одно: мы незанимаемся
пропагандой, поэтому не рассказываем всё подряд и всем подряд. Кто
интересовался, тот знал о доступных программах в линуксах, и успешно ими
пользовался, это же касается и скайпа. Я ещё раз бы очень попросил: если
вы михаил чего-то точно незнаете, то не утверждайте, т.к. рассылку
читают люди, в этих нюансах неразбирающиеся, но интересующиеся
линуксами. Не вводите народ в заблуждение.