[Homeros] О emacspeak

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Янв 21 01:20:25 MSK 2015

Михаил, очень интересно. У меня вопрос: Вы новости читаете? Сколько
заголовков статей Вы способны просмотреть за день? Можно только
заголовков по принципу не пропустить нужное, если промелькнёт. Если Вы,
действительно, стараетесь следить за новостями и делаете это строго
регулярно на протяжении длительного периода времени, не урывками. Ещё, если это не
будет секретом, сколько личных (без рассылок) писем Вы получаете и
сколько всего пишете (вместе с рассылками)? Только, чур, честно. Я
просто хочу сравнить, какой уровень эффективности работы Вы достигаете,
считая Вас доступным мне примером успешного пользователя
Windows. Обещаю, что я не буду ни критиковать, ни выставлять свои
цифры. Задачи интересны тем, что они общеупотребительные, не специфичные
для узких кругов.