[Homeros] О emacspeak

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Янв 24 12:56:26 MSK 2015

Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> writes:

> Аха, тока ещё осталось сайт английский сделать. Если с Luwrain это было
> поставлено в первые цели, то с Homeros пока непонятно, нужно это или
> нет.

Думаю, что задумка стоющая. Тем более, что "homeros", как не странно,
единственный в своём роде. Не на каком дистрибутиве линукса, да и на
любых окнах тоже, неполучится с такой же скоростью развернуть рабочую
среду, как в "homeros". Я уже не говорю о работе с флешки. Те, кто всё
это ценят, врядли выберут другой дистр, возможно среди зарубежных
пользователей тоже таковые будут.

 Помимо
> этого, Пульс смешивает потоки всегда программно, даже на тех картах,
> которые это делают великолепно и аппаратно.

Мне кажется, что современные звуковые карты, в том числе и
интегрированые, аппаратно прекрасно со смешиванием потока
справляются. Тоесть есть подозрение, что пульс с этой точки зрения,
вобще окажется ненужным.
Кроме того - наблюдаю такую ситуацию: ранее на моей старой машине, при
работе через "alsa", наблюдались щелчки, и всяческие проблемы. Пульс
частично помогал, но всё-равно были проблемы.
Сейчас, у меня на буке пульс-аудио работает иногда со щелчками как это
было ранее в "alsa" на старой машине; А вот с "alsa", такого нет. Всё это ярко
демонстрируется, на примере "RHVoice". В альтах он у меня не щёлкает,
звук нормальный а любой громкости.
Кроме того - звук у пульса, всё-таки субьективно хуже. Там можно открыть
конфиг пульс-аудиовскоо демона, и поставить более высокое качество;
Однако всё-равно на слух, через "alsa" звучание лучше. Чем-то наверное
пульс хорош, но лично я пытаюсь как-то без него...