[Homeros] О emacspeak

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Янв 26 00:41:25 MSK 2015

Максим, привет!

> Думаю, что задумка стоющая. Тем более, что "homeros", как не странно,

Ну ладно, щас мои руки до этого сайта доберутся, там подумаю, что
сделать.

> Однако всё-равно на слух, через "alsa" звучание лучше. Чем-то наверное
> пульс хорош, но лично я пытаюсь как-то без него...

Да, пока он, видимо, в наших стратегиях фигурировать не будет. В Ubuntu,
кстати, сказать, всё выглядит так, что он отключается довольно просто. Я
имею в виду строку в домашнем конфиге с отключением autospawn. Сколько
следил за ним, вроде, действительно, не порывается загрузиться. Хотя в
системе продолжает оставаться.