[Homeros] О emacspeak

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Янв 21 01:34:14 MSK 2015

Max <heavy92 на meta.ua> writes:

> У "homeros", как мне кажется, есть своя ниша, и кому надо, тот об этом
> дистрибутиве узнает, или уже знает. Ну и надо понимать, что "homeros"
> не

Аха, тока ещё осталось сайт английский сделать. Если с Luwrain это было
поставлено в первые цели, то с Homeros пока непонятно, нужно это или
нет.

> я всегда думал,что alsa-это нечто
>
> Если я правильно понимаю, то термин "поддержка оборудования", для
> "pulseaudio" малозначителен. Это вобще надстройка над "alsa". Вобщем -

Именно так. Пульс за поддержку оборудования не отвечает. Он собирает
потоки от разных источников и передаёт их в ALSA, без которого работать
всё равно не может. Некоторые плюсы есть. В частности, он может
различать источники и по-разному их обрабатывать. ALSA же всех
воспринимает едино. Идея хорошая, но реализация пока не очень. Помимо
этого, Пульс смешивает потоки всегда программно, даже на тех картах,
которые это делают великолепно и аппаратно. Вот это так или иначе шаг
назад. Ну и потом, г-н Поттеринг, судя по всему, явно не знал о
требованиях для речевого вывода в accessibility и не придал значения
критичности отклика на говорить и молчать.