[Homeros] нужна помощь

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Янв 24 03:09:34 MSK 2015

Marko Marjanović <marko.mmarjanovic.88 на gmail.com> writes:

> У меня жесткий диск давно разбит. Раньше там стоял убунту. Мне
> непонятно какие разделы на жестком диске требуютсяя альт линуксом.

У всех линуксов, одни и те же принципы. Тоесть большинство
вещей, одинаковы почти везде. Я имею в виду команды, конфигурационные
файлы, файловые системы, и прочее. Тут неважно альтлинуксовый это
дистрибутив, или чей другой. Вобще в данном случае - альтлинукс это не
дистрибутив, а компания разработчик. Миша же делает "homeros" беря за
основу альтлинуксовые компоненты.

> Убунту, как известно, устанавливается на два раздела а это рот и хоме.

Убунту можно установить и на два, и на три, и на четыре раздела... Что
бы понять почему это так, лучше прочесть статьи где доступно обьясняется
устройство файловой системы "linux". Тоесть что такое /home, что такое
/, /tmp, в чём разница между дисками в "windows" и в линукс, ну и
прочее. Мне кажется, что без этих знаний, работать не по инструкциям, а
хотя бы как-то понимать что вам советуют, будет достаточно сложно.