[Homeros] нужна помощь

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Янв 21 02:06:20 MSK 2015

По умолчанию Homeros ставится на один раздел. Если home нужен на
отдельном разделе, то потом он подцепляется руками через регистрацию в
/etc/fstab.  Windows пострадать не должна. После установки её можно
прописать в загрузчик, и она будет доступна. Но надо всё делать,
конечно, аккуратно. Плюс, к сожалению, у нас есть проблема с тем, что
homeros использует lilo, который не может просигнализировать, что
выбрано. Это усложняет использование Windows.