[Homeros] О homeros

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Ср Янв 21 17:00:37 MSK 2015

     Честно говоря,в большинстве дистров никаких звуков,сообщающих о
появлении меню загрузки,на самом деле нет;я знаю только несколько
дистров- vinux,sonar и open suse,где предупреждающий звук таки
есть;другое дело,что в конфиге можно прописать нужный параметр,сейчас не
помню какой,и звук появится;можно прописать- сколько секунд меню
загрузки будет на экране или вообще меню будет стоять,пока что-нибудь не
выберешь;а как конфигурируется лило? Андрей.