[Homeros] О homeros

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Янв 21 18:14:42 MSK 2015

За конфигурацию lilo отвечает его основной файл /etc/lilo.conf.  Там
довольно примитивный конфиг, в котором  первые несколько строк - общие
параметры, а потом идут секции альтернатив загрузки. После
редактирования нужно обязательно вызывать sudo lilo. Загрузчик можно
чинить и из livecd, но для этого lilo нужно вызывать из chroot.