[Homeros] О homeros

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Янв 21 17:05:49 MSK 2015

Вроде как, да, но lilo всё равно в этом смысле изящнее. lilo никак не
может просигнализировать звуками, какой именно пункт меню выбран, и это,
несомненно, большой недостаток. Поэтому для незрячего пользователя,
конечно, grub получше. Единственная оговорка, что в lilo можно настроить
ввод по одной букве с клавиатуры. Типа, нажатие w и Enter - загрузка
Windows, l и Enter - linux. На конкретную кнопку на клавиатуре попасть
всегда можно точно. Это, правда, не отменяет необъходимости ловить
момент показа меню загрузчика. У меня была одно время ASUS'ная
материнка, которая давала короткий бип как знак, что железо
работает. Происходило это ровно перед показом меню загрузчика. Плюсы
очевидны, и это материнка в этом плане была просто гениальна. Вот только
больше подобных примеров я нигде не наблюдал.