[Homeros] Выделение текста и буки (was: О emacspeak)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Янв 21 17:26:19 MSK 2015

"Nikita" <nikita-mailings на rambler.ru> writes:

> Ну а концептуальной проблемой поиска является поиск по прямому
> совпадению. Про это любят рассуждать ребята из команды
> Яндекс.Браузера, где прикручен поиск по странице с учётом
> морфологии. Я от них этого уже наслушался.

И некоторый смысл в этом, действительно, есть.

> Я и в редакторах кода, и в Word и в других местах, работая под
> Windows, не отказываю себе в блочном выделении по маркерам, использую

Ну так, пожалуйста, опишите, как это выглядит для пользователя. Когда Вы
писали про выделение по стандарту в Windows, это было конкретно. Всё
остальное было без конкретики, так что никакого представления у меня не
добавилось. И помимо прочего сразу говорю, что при проектировании
Luwrain на первое место выходит тотальная повсеместность приёмов и их
очевидность, граничащая с примитивизмом. Польза может
быть только в этом случае. Кстати, у меня из головы не лезет комментарий
Михаила, что он не использует буки, а ходит между несколькими
настольными ПК. Это замечание вообще всё разворачивает на 180
градусов. Приём, приемлемый на настольном ПК, может быть абсолютно
неудобоварим на буке. На буке удобно только то, что делается вообще в
лоб, тупо, быстро и не думая. Добавьте к этому невозможность полагаться на
постоянное подключение к Интернету. У нас с ним (как минимум, с ним)
абсолютно разные критерии, по-разному расставлены акценты. Если
кто-нибудь считает комфортным и правильным то, что он имеет на ПК с
хорошим Интернетом, критикуя технологии, которые обеспечивают пользу от
буков, простите, но это абсолютно та же самая резервация, сегрегация или
ещё что-нибудь в этом роде. Спорить с преимуществами буков, пользу от
которых получают все зрячие люди, просто неразумно. А все неудобства от
экранных чтецов на буке многократно обостряются. Так что мы, видимо,
живём и в разных вселенных.