[Homeros] О emacspeak

Max heavy92 на meta.ua
Вс Янв 18 15:38:35 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

>     Интересно,а можно ли сделать так,чтобы homeros был известен,а то
> мы про talking arch и про sonar,и про vinux знаем,а они про наш
> homeros не знают.

У "homeros", как мне кажется, есть своя ниша, и кому надо, тот об этом
дистрибутиве узнает, или уже знает. Ну и надо понимать, что "homeros" не
для массового пользователя позиционируется.
У винукса, сонара, арча, и прочих есть тоже свои ниши, каждый из этих
дистрибутивов, притягателен по-своему и для своей аудитории.
А пропагандировать тебе никто не мешает, хоть линукс,хоть окна, хоть
какую-нибудь другую редкостную ось, о которой незрячие или зрячие знают
мало.

> кстати,чем puls audio хуже alsa;

Дла начала - загляни в википедию и уточни, что это такое (как "alsa",
так и "pulseaudio"). "pulseaudio" известен своими артефактами в виде
искажения звука, и прочими странностями. В дистрибутивах, где есть
графические среды вроде "manjaro", я с этим мирюсь; А вот к примеру в
"homeros", предпочитаю обходится без него. Но некоторые наоборот пульс
как раз и хвалят...

я всегда думал,что alsa-это нечто
> устаревшее,а главное,что alsa поддерживает гораздо меньше звукового
> оборудования,чем pulsaudio.

Если я правильно понимаю, то термин "поддержка оборудования", для
"pulseaudio" малозначителен. Это вобще надстройка над "alsa". Вобщем -
прочти ресурсы по этой тематике.