[Homeros] О emacspeak

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Янв 18 14:49:05 MSK 2015

     Интересно,а можно ли сделать так,чтобы homeros был известен,а то мы
про talking arch и про sonar,и про vinux знаем,а они про наш homeros не
знают.
кстати,чем puls audio хуже alsa;я всегда думал,что alsa-это нечто
устаревшее,а главное,что alsa поддерживает гораздо меньше звукового
оборудования,чем pulsaudio.