[Homeros] О emacspeak

Max heavy92 на meta.ua
Вс Янв 18 14:35:40 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

>     Ну да,я как-то запускал lifeCD с homeros,запускался emacs,но если
> нажать кнопку супер,то запускается меню,подобное меню в luwrain,

Это была старая разработка, т.е. больше этого в "homeros" нету. Хотя
утилиты, вроде автомонтирования устройств, в сизипе остались. Лично мне
так комфортнее даже, потому что я, если приводить пример с монтированием
устройств, сам решаю нужно мне монтировать скажем флешку, или нет.

там
> даже прога для чтения книг есть,

Насколько я понимаю - это оболочка или что-то похожее для
"textlus". Скорее всего, оно тоже есть в сизипе.
В любом случае, о "homeros" как о дистрибутиве я уже рассказал в первом
своём сегодняшнем письме.

так что я думаю,что научиться работать
> в honeros есть определённый смысл;

Ну если у человека есть желание незаморачиватся и доверится
производителю, мирясь при этом с особенностями политики и прочими
нюансами, этому производителю присущими, то,разумеется, "homeros" не для
него. Если же есть желание настроить и вобще зделать ту систему, которую
скажем ты хочешь видеть, а не то, что тебе дают в готовом виде, то тут
любой линукс в помощь, неважно "homeros" это, или что другое.

может быть можно провести параллель
> с talking arch- там,как и в homeros,можно навешать всё,что репозитории
> предложат.

Нет, сравнение некорректно. В говорящем арче просто добавлена
возможность установки арча на жосткий диск, совместно с говорилкой. Там
нет ничего практически, кроме консоли и базовых утилит (хотя при
установке можно выкачать всё нужное из интернета).
У "homeros" немного другая ситуация: миша собирает дистрибутив, включая
туда самые разнообразные утилиты, если они не особо большого размера.