[Homeros] О emacspeak

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Янв 18 14:21:33 MSK 2015

     Ну да,я как-то запускал lifeCD с homeros,запускался emacs,но если
нажать кнопку супер,то запускается меню,подобное меню в luwrain,там даже
прога для чтения книг есть,так что я думаю,что научиться работать в
honeros есть определённый смысл;может быть можно провести параллель с
talking arch- там,как и в homeros,можно навешать всё,что репозитории
предложат.