[Homeros] О emacspeak

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вт Янв 13 01:30:42 MSK 2015

     Приветвсем!
Андрей,если вся инструкция от Раздолбая будет в таком духе,как начало,то
это круто- так держать,для начинающего линуксоида то,что нужно!
Единственно,что я мог бы посоветовать,так это то,что,если тебе не лень
писать,то попытайся писать не только тупую инструкцию,а где
возможно,пытайся объяснить логику той или иной команды или
действия,особенно это касается составления скриптов;но если слишком
пространно делать лень,то всёравно пиши,ибо документированный опыт
любого человека бесценен,и потомки тебя не забудут! Андрей.