[Homeros] о emacspeak

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Янв 12 17:40:19 MSK 2015

Я не думаю, что нам нужно, во что бы то ни стало, поспевать за новыми веяниями.
Да, будут выходить все более новые и все более наворочанные браузеры.
Но зачем нам новейший? Нам достаточно и более старого, но с полным
доступом, сиречь, озвучкой.
А не поспевать мы будем вне зависимости от ОС. Просто, потому что,
человек хочет, чтобы интерфейс был приятен глазу. И это замечательно,
однако, для таких, как мы приводит к неудобствам.