[Homeros] о emacspeak

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вт Янв 13 01:46:28 MSK 2015

     Я хотел бы ещё добавить,что разные обновления,особенно в винде,чаще
всего не несут ничего действительно стоящего: чаще всего при обновлении
бывает горстка расширения функционала и тонны интерфейсных
украшательств,разной коммерческой херни и прочего мусора,благодаря чему
дистр винды утяжеляется непомерно;кроме того,не надо забывать,что винда
развивается Прежде всего,исходя из коммерческих интересов и интересов
разработчиков разного,опять же платного софта и разработчиков игр;а
линакс во многом развивается от усилий разного рода сообществ. Андрей.